ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
701–713

РЕГИСТРАТУРА:
+7 (4112) 21–01–76

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ НОМЕР
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ":
8-800-250-47-14

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
стоматологической помощи

Приходите к нам

Как нас найти

Официальный сайт

УТВЕРЖДАЮ”

Главный врач ГАУ PC(Я) «СП г.Якутска»

Пупелене М.Ю.

01.10.17г.

 

 

Порядок

рассмотрения обращений граждан Республики Саха (Якутия) в ГАУ PC(Я) « Стоматологическая поликлиника г. Якутска».

  1. Настоящий порядок рассмотрения обращений граждан в ГАУ PC(Я) «Стоматологическая поликлиника г. Якутска» основан на Федеральный закон № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” от 02.05.2006.

2. Установленный порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на письменное обращение граждан, обращения граждан, поступивших в электронном виде, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. Право граждан на обращение.

  • Граждане имеют право обращаться лично главному врачу, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
  • Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  • Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
  1. Права гражданина при рассмотрении обращения.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
  1. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.
  • Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности поликлиники или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
  • При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или главному врачу поликлиники, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  1. Требования к письменному обращению.
  • Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо фамилию, имя, отчество главного врача поликлиники, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  • Обращение, поступившее в государственный орган, по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, электронного адреса рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Стоматологическая поликлиника оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
  1. Направление и регистрация письменного обращения
  • Гражданин направляет письменное обращение непосредственно главному врачу, в компетенции которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
  • Письменное обращение подлежит обязательной регистрации у секретаря в журнале регистрации входящих и исходящих документов с отметкой даты и входящего № регистрации.
  • Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенции главного врача, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
  1. Обязательность принятия обращения к рассмотрению.
  • Обращение, поступившее на имя главного врача подлежит обязательному рассмотрению Врачебной комиссией поликлиники, путем проведения служебного расследования.
  • В случае необходимости Врачебная комиссия может обеспечить рассмотрение обращения граждан с выездом на место.
  1. Рассмотрение обращения.
  • Врачебная комиссия поликлиники:
  • Врачебная комиссия в течение 15 дней проводит служебное расследование с момента регистрации обращения граждан, оформляет акт служебного расследования.
  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
  • запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
  • уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
  • акт служебного расследования подписывается главным врачом поликлиники, либо уполномоченным на то лицом.
  • ответ на обращение, поступившее . по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  1. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  • Главный врач при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
  • В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Врачебная комиссия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  1. Личный прием граждан.
  • Личный прием граждан в ГАУ PC(Я) « Стоматологическая поликлиника г. Якутска» проводится главным врачом и заместителем главного врача по медицинской части. Информация об установленных для приема днях и часах приема доводится до сведения граждан.
  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  1. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

Главный врач поликлиники осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

  1. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона.

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

  1. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений.
  2. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
  3. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

 

Рейтинг@Mail.ru